порабощенный
В начале прошлого года вышел перезапуск известной франшизы Devil May Cry. Игра получилась неоднозначной, выхлоп перезапуска всегда несет в себе такую неопределенность. Для кого-то такой подход по нраву, а кому-то так вообще отвратителен. Тем не менее если рассматривать игру отдельно от других серий франшизы, она получилась более чем неплохой. А еще ранее разработчики Ninja Theory выпустили на консолях слешер под названием Enslaved: Odyssey to the West. И он не капельки не уступает по проработке DmC. Конечно же это чудо добралось и до ПК. Название игры говорит само за себя и что стоит от нее ожидать можно легко догадаться. А именно эдвенчуры на хорошо заправленном соусе. Скажу сразу, Enslaved - это отличный слешер с удачно реализованной боевкой и приятным духом приключения. Она конечно ничего нового не предложит и даже не удивит, но и не разочарует.
Действие игры происходит в постапокалиптической вселенной, где-то в Нью-Йорке. Какой идет год и что стало с человечеством не понятно. Единственная ясность это достижение человечеством технического бума, но что-то пошло не так. С самого начала ловишь себя на мысли, что тут не пытаются делать уклон на произошедшем апокалипсисе. Игрок должен это принять как факт и цепляться за наименьшие крупинки информации в дальнейшем. Это сохраняет интригу и позволяет сконцентрировать свое внимание на другие вещи. А именно на персонажей, сюжет, гемплей и дизайн локаций.
Главного героя по имени Манки (обезьянка) нельзя назвать спасителем мира и в большей степени он похож лишь на классического выживальщика в разрушенном мире.А его силовые перчатки и плазменный складной посох как бы намекают на его специализацию против механической опасности. Человечество порабощают мехи (железки, дроиды, роботы), а ему конечно же это не по нраву. Его спутницей по не воле является молодая девушка Трип (Трипитака), инженерный гений и причина из за чего вся история то и началась. Эти двое цепляют вообще сразу, за их отношениями наблюдать очень интересно, чего только стоит лицевая анимация у Трип когда она строит из себя няшного котёнка))) А Манки все злиться и злиться. Наблюдать одно удовольствие. Да и диалоги написаны с умом, не забыли и про юмор.
Гемплей вполне стандартен и делиться на две части это фриран (бородатый паркур) и слешер. Фриран очень напоминает Remember Me по своему наполнению, он так же служит в большей степени для передвижения из точки А в точку Б, иногда дают разгадать какую нибудь простенькую головоломку, но в целом ничего особенного в нем нету. Это по прежнему отличная возможность добраться до нужной цели и попутно наслаждаясь красиво нарисованными задниками и заросшей зеленью архитектурой. Иногда приходится перемещаться очень быстро, а иногда очень аккуратно.
Боевая система тоже ничем не удивит и возможно разочарует. Тут нету большого количество комбо ударов, нету разнообразных противников и даже здешняя прокачка по сути является лишь пассивный усилением главного героя. Тем не менее враги требуют к себе особого подхода и нападают они порой по 4-5 штук за раз, поэтому весь возможный арсенал используется по полной. Сражаться вообще весело, ибо железяки не прощают и бьют очень больно. Стоит пропустить несколько ударов и привет чекпоинт. Иногда происходят очень напряженные бои на несколько минут, пару ошибок и все с начала. Благо иногда попадаются мехи, которыми можно максимально эффективно закончить битву. Например взрывной мех можно бросить в другие агрессивные железки, а у стрелка вырвать пушку с корнями и расстрелять остальных. А еще тут есть клевые ракурсы у камеры когда происходит добивание ^_^ Порадовало наличие боссов и их подача, их не много и к сожалению есть самоповторы, но вырывать им механические внутренности забавляет более чем. Прям вакханалия красивой картинки и анимации.
Вообще с визуальной стороны Enslaved более чем прекрасен. Хорошая анимация и дизайн локаций вполне могут затянуть в игру по уши. Не хватает разве только интерактивности с различными объектами. Иногда правда дают возможность поучаствовать в нестандартных ситуациях, но увы этого мало, все это мы уже видели в большинстве игр. Например погоня за боссом на гидравлической платформе или стрельба сидя на турели.
Итого мы имеем простую и незамысловатую эдвенчуру. Самое важное это подача того самого духа приключений и остальное должно само по себе понравится. Вполне годная игра если в свое время понравились такие игры как DmC13, Tomb Raider, PoP все части, Remember Me.
Сабж можно пройти за пару вечеров и потом осилить длс за другого персонажа. Все проходится легко, разве только с пачками мехов приходится попарится. И после финала лично я остался под впечатлением. Есть конечно и проблемы, ну а что хотеть от портатирования. Кривая камера местами, смешные баги, не до конца адаптированный интерфейс и управление, я так вообще за все время и не понял на какую клавишу надо делать контратаку ))) В остальном ничего серьезного. Про игру я не все рассказал, а именно про взаимодействие главных героев и как это влияет на гемплей, ибо это нужно увидеть самому :)
PS: слегка добавил фактов по игре Blade and Soul в этом посте.
Действие игры происходит в постапокалиптической вселенной, где-то в Нью-Йорке. Какой идет год и что стало с человечеством не понятно. Единственная ясность это достижение человечеством технического бума, но что-то пошло не так. С самого начала ловишь себя на мысли, что тут не пытаются делать уклон на произошедшем апокалипсисе. Игрок должен это принять как факт и цепляться за наименьшие крупинки информации в дальнейшем. Это сохраняет интригу и позволяет сконцентрировать свое внимание на другие вещи. А именно на персонажей, сюжет, гемплей и дизайн локаций.
Главного героя по имени Манки (обезьянка) нельзя назвать спасителем мира и в большей степени он похож лишь на классического выживальщика в разрушенном мире.А его силовые перчатки и плазменный складной посох как бы намекают на его специализацию против механической опасности. Человечество порабощают мехи (железки, дроиды, роботы), а ему конечно же это не по нраву. Его спутницей по не воле является молодая девушка Трип (Трипитака), инженерный гений и причина из за чего вся история то и началась. Эти двое цепляют вообще сразу, за их отношениями наблюдать очень интересно, чего только стоит лицевая анимация у Трип когда она строит из себя няшного котёнка))) А Манки все злиться и злиться. Наблюдать одно удовольствие. Да и диалоги написаны с умом, не забыли и про юмор.
Гемплей вполне стандартен и делиться на две части это фриран (бородатый паркур) и слешер. Фриран очень напоминает Remember Me по своему наполнению, он так же служит в большей степени для передвижения из точки А в точку Б, иногда дают разгадать какую нибудь простенькую головоломку, но в целом ничего особенного в нем нету. Это по прежнему отличная возможность добраться до нужной цели и попутно наслаждаясь красиво нарисованными задниками и заросшей зеленью архитектурой. Иногда приходится перемещаться очень быстро, а иногда очень аккуратно.
Боевая система тоже ничем не удивит и возможно разочарует. Тут нету большого количество комбо ударов, нету разнообразных противников и даже здешняя прокачка по сути является лишь пассивный усилением главного героя. Тем не менее враги требуют к себе особого подхода и нападают они порой по 4-5 штук за раз, поэтому весь возможный арсенал используется по полной. Сражаться вообще весело, ибо железяки не прощают и бьют очень больно. Стоит пропустить несколько ударов и привет чекпоинт. Иногда происходят очень напряженные бои на несколько минут, пару ошибок и все с начала. Благо иногда попадаются мехи, которыми можно максимально эффективно закончить битву. Например взрывной мех можно бросить в другие агрессивные железки, а у стрелка вырвать пушку с корнями и расстрелять остальных. А еще тут есть клевые ракурсы у камеры когда происходит добивание ^_^ Порадовало наличие боссов и их подача, их не много и к сожалению есть самоповторы, но вырывать им механические внутренности забавляет более чем. Прям вакханалия красивой картинки и анимации.
Вообще с визуальной стороны Enslaved более чем прекрасен. Хорошая анимация и дизайн локаций вполне могут затянуть в игру по уши. Не хватает разве только интерактивности с различными объектами. Иногда правда дают возможность поучаствовать в нестандартных ситуациях, но увы этого мало, все это мы уже видели в большинстве игр. Например погоня за боссом на гидравлической платформе или стрельба сидя на турели.
Итого мы имеем простую и незамысловатую эдвенчуру. Самое важное это подача того самого духа приключений и остальное должно само по себе понравится. Вполне годная игра если в свое время понравились такие игры как DmC13, Tomb Raider, PoP все части, Remember Me.
Сабж можно пройти за пару вечеров и потом осилить длс за другого персонажа. Все проходится легко, разве только с пачками мехов приходится попарится. И после финала лично я остался под впечатлением. Есть конечно и проблемы, ну а что хотеть от портатирования. Кривая камера местами, смешные баги, не до конца адаптированный интерфейс и управление, я так вообще за все время и не понял на какую клавишу надо делать контратаку ))) В остальном ничего серьезного. Про игру я не все рассказал, а именно про взаимодействие главных героев и как это влияет на гемплей, ибо это нужно увидеть самому :)
PS: слегка добавил фактов по игре Blade and Soul в этом посте.
Комментарии
Отправить комментарий