крейсером об тэйбл



Что-то последние 2 недели меня затянуло в сагу Звездных Войн. Мультсериал начал смотреть про Войны клонов, кстати некоторые серии очень даже неплохи. Решил начать кач в ммо SWTOR, она мне еще на бета тесте приглянулась и теперь вот на комп отправилась пропущенная игра по мотивам. Star Wars Force Unleashed. Конечно игр на тему ЗВ выходило реально тонны и судя по этому списку щерпотреба было значительно больше. Force Unleashed интересен в первую очередь тем, что к созданию приложил руку сам Джордж Лукас, создатель вселенной и отличных фильмов по ней же. Так что как минимум был интерес взглянуть куда понесло автора и разработчиков. Должен признать сразу - игре далеко до идеала хотя бы в рамках своего жанра и как фан сервис сабж может спокойно разочаровать.
Жанр слешер, игра короткая и пожалуй есть в ней пару светлых моментов.

- Старкиллер. Главный герой по имени Гален Марек впечатляет сходу. Образ дали ему отличный, одежка клевая и пафосная, хват меча обратной стороной, все как надо для супергероя. Самое важное это его возможности и пожалуй по версии Лукаса это самый сильный человек владеющей силой благодаря большому количеству мидихлорианов. Настолько высок был его уровень владению силы, что одно событие в игре перечеркнуло возможность стать игрой по настоящему бэковой. Но не буду заглядывать вперед.
Так как это слешер, то и стиль боя у Старкиллера сильно отличался от джедаев и ситхов. Разносить противников им одно удовольствие, ибо наносит персонаж удары быстро и четко, при этом постоянно пользуясь силой для акробатики и усилению своих ударов. Даже телекинезом он творит чудеса и разрывает в прямом смысле слова шагающую технику. В общем персонаж для слешера более чем удался.
- QTE. В основном используются для добивания, но уровень режиссуры как и ракурсы во время сего действия сделаны на пять с плюсом. Такое бы в фильмах дождаться вместо убогой трясущейся камеры. Сюда относятся и кат сцены и все экшен сцены вообще, видно подошли с умом.
- Фан сервис. Его тут много, знакомые планеты, существа, а так же дополнительные ранее не виданные вещи. Например боец-клон с лазерным копьем или фауна на заросшей зеленью планете. Вообще много чего тут знакомого и приятного на глаз, разве только портит впечатление пару событий, о них ниже.

- управление. Использовать телекинез это сплошная попаболь, по задумке бросок предмета выполняется учитывая изначальное движение предмета. Т.е. если я двигаю ящик к себе и отпускаю кнопку захвата то предмет полетит ко мне. Только вот в реале поведение этого ящика совсем не предсказуемо, из за чего нормально бросать предметы интерьера нельзя, проще убить более стандартными способами. Далее, очень не отзывчивый персонаж во время нанесения комбо ударов, один лишний удар и можно спокойно упасть в пропасть вместе с врагом, или же после использования телекинеза нельзя мгновенно заюзать додж из за чего на последней сложности играть невероятно геморойно.
- однообразие противников. Есть попытки разбавить разновидность врагов, но особо не на что это не повлияло. Нету не какой связи между возможностями главного героя и трудностью уничтожения противников. Спамь комбо и в любом случае кто угодно помрет. Балансом соответственно тоже не пахнет.
- Сцена с крейсером. Многотонный боевой крейсер был в прямом смысле слова притянут одним лишь Старкиллером и уничтожен ударом с поверхностью. Wtf? Это невероятно тупо и что-то я сомневаюсь, что с развитием истории ЗВ будут выдумывать вот такие моменты. Еще можно понять когда легкий истребитель был уничтожен силой, но чтобы крейсер, у меня до сих пор в мозгу не укладывается. Второй момент это реализация этой сцены. Мне пришлось потратить чуть больше 40 минут чтобы ее осилить. Сначала не мог сбить штурмовики налетающие на главного героя, бросая в них космомусор. Потом дошло, что их можно жарить молнией только вот сам крейсер мне долго не удавалось поставить в нужном положение, чтобы притянуть его к земле, хотя по сути какая разница как он развернут учитывая возможности героя?. 40 минут мата и плевки в каноничность Звездный Войн обеспеченно.
- альтернативная концовка. Зачем придумывать не каноничную концовку в которой погибает сам Дарт Вейдер (!!!) ? Неужели Лукас накурился и подумал, что такое может понравиться фанатам его вселенной? В итоге даже вторая часть игры ничего общего с альтернативой не имеет, поэтому логичный вопрос: зачем такое делать вообще?

В итоге  Force Unleashed обычный проходняк в котором попытались сделать непобедимого главного героя, но запоров все остальные вещи. Играть в целом можно, но если представить перед собой обычный слешер среднего качества и закрыть глаза на косяки связанных с всей вселенной. Именно так я и сделаю когда буду проходить вторую часть, лишь бы совсем уж авторы не обезумели выдумывая какой-нибудь бред :)

UPD.
2 часть дропнул практически вначале, слишком уж сильно отдает оригиналом, даже некоторые болячки не убрали. Такие дела.

Комментарии

Популярные сообщения