душевность зашкаливает


Дело было вечером, делать было нечего. Правда захотелось приобрести ажиотажный Watch Dogs, но все-таки эта игра не на пару дней, поэтому на комп отправилась инди игра. Заприметил я ее давно и честно говоря не особо хотел смотреть что вышло в итоге, но уклон в музыкальное оформление взял свое. Transistor от разработчиков Bastion`a, пожалуй полностью перенял у второго визуальный стиль и свою уникальную подачу вселенной. Графика рисованная от руки, приятные наброски и цветные решения очень радуют глаз и не напрягают. А вот сюжетная часть вызывает нереальный диссонанс с самого начала игры и до конца. Что тут вообще происходит не понятно сразу и даже после прохождения игры останется еще кучка вопросов, которые видимо разрабы оставили на фантазии игрока. Однако это не имеет значения, история тут рассказывается о красивой любви. Все же, самое главное тут конечно это музыка. Тем более я люблю приятное музыкальное оформление в играх, особенно когда это направлено на усиление атмосферы. Вот и тут практически все так и происходит.


Игра является изометрическим экшеном. Главная героиня Рэд очнувшись получает большой двуручный меч Транзистор с необычными свойствами. И начинается движуха с целью добраться до главных злодеев и возвращение собственного голоса. Ведь Рэд не просто девушка, она певица. Меч является контейнером различных способностей, которые героиня будет получать прокачивая свой уровень и по сюжету. Способностей довольно много и каждая может вносить в билд игрока три вида возможности: активная, улучшение другой абилки и пасивная.
Меня правда немного ввели в ступор при такой интереснной и развитой системы построения билда, врагов очень мало. Да, они постепенно получают свои апгрейты и подход к ним нужен особый, но их все равно нереально мало.
Вот тут и начинается самый интерес в данной игре. Боевая система хоть и похожа на h&s, но все равно далека от нее, так как тут на первый план выходит тактика. Конечно можно спамить все абилки в вражин, авось они умрут первыми, правда это не эффективно. Для максимального удачного боя требуется наносить противникам удар со спины, урон будет намного выше. На помощь приходит "тактическая пауза". При нажатие на пробел останавливается время и двигаться может только Рэд, ограниченное количество очков для хода. Можно делать что угодно пока очки хода не закончатся. Заходим за спину, прожимаем все комбо в противника и запускаем время. Все казалось бы просто, но после такого финта идет откат на паузу и врагов за один раз нападает от 5 и больше единиц. В итоге сражения в сабже заставляют думать каждый бой и находить самые удачные комбинации среди способностей для умерщвления врагов.

Пожалуй не буду особо расписываться про гемплей и игру в общем, основные фишки упомянул. Игра  настолько короткая, что даже минусам не оставили место. Как по мне Транзистор вполне достойна считаться в некотором роде игровым искусством. Я серьезно:) Посудите сами - красивая музыка, красивая история, красивая визуальная часть. В игре отдыхаешь и получаешь вагон спокойствия на душе, даже мозгами пошевелить пришлось)))

- Красивая графика, рисовка на высоте.
- Невероятно душевная музыка, особенно нравится когда Рэд напевает про себя в такт мелодии.
- Мозговзрывной сеттинг.
- Простой и милый сюжет.
- Тактическая боевая система
- Куча способностей.

Комментарии

Популярные сообщения