радуга6

 

В этом году на Е3 больше всего ждал новых анонсов. И хоть капельку гемплея уже анонсированого. ЕА как всегда подтвердили статус корпорации зла, выкатив на стенд короткие преальфа призентации без гемплея. Ну офигеть теперь. А вот Юбисофт наоборот порадовали некоторыми проектами и к тому же, сделали тот самым долгожданный мною анонс.



Rainbow Six: Siege. Видео выше конечно же постановочное, ибо кривоту игроков по другому не объяснить и скорее всего когда на поле сойдутся реальные игроки, все будет совершенно по иному. Но, то что там показывают, безусловно радует глаз.
Возможно наконец-то появиться стоящий шутер на тематику SWAT 3 - 4. В обе игры я играл по локальной сети с другом и они хорошо так врезались в память. Основа игры в первую очередь строится вокруг планирования. Изучение ситуации на брифинге и реализация задуманного плана. Вторая основа, это спасение заложников любой ценой, а арест террористов поощрялся намного лучше чем обычная ликвидация.
Радуга6 всегда являлась этакой упрощенной версией SWAT, где тактика хоть и являлась основой, но все равно в ней было проще убивать врагов чем с ними нянчиться. Примерно такая же ситуация была и на презентации, ибо не было не одной попытки скрутить террористов, а только всех перестрелять. С одной стороны это печально, с другой это все-таки мультиплеер и я сильно сомневаюсь, что разработчики пойдут в угоду полиции обрезав возможности террористов. В мп должно отлично играться как за тех, так и за других. 
Благо это не отменяет тактику, одни планируют атаку, вторые защищаются. При чем атаковать могут и плохие парни, что соответственно рождает кучу возможных режимов. Например террористы напали на хорошо охраняемую базу или копы штурмуют ограбленный банк.  

Разберу видео по частям:
- планирование. Цель спасти заложницу. Копы находят её местоположение, а терроры заколачивают оконные проемы и укрепляют стены. Интересен факт возможности атаковать с любой стороны, будь то земля или с крыши. Если в видео вломились через окно, то что им мешает по тихому войти понизу и устроить нежданчик совсем с другой стороны, все-таки дрон с камерой они спалили. Терроры так же могут бросить заложницу и устроить западню где угодно, учитывая что сам дом довольно просторный.
- разрушаемость. Ломается походу вообще все, что угодно начиная от обычных стен, заканчивая от потолка до предметов интерьера. В бф3 выходил длс с такой же микро-разрушаемостью, но это не позволяло сильно влиять на гемплей, ибо несущие стены разрушить было нельзя. Есть тут будет не так, то это уже некоторый прогресс. 
- динамика. Все двигаются медленно и размеренно, нету беспрерывного бега. Что заставляет уже по умолчанию думать о следующих шагах. В любых шутерах спринт дает шанс выжить, то тут такого шанса не будет.
-  взаимодействие напарников. Копы могут воскрешать друг друга, а так же направленно планировать действия. Щитом прикрывает того кто отстреливается. Без войса такое достигнуть не реально. Паблики будут страдать если туда зайдет нормальная команда. Только вот в пабликах потенциал игры возможно и не раскроется.
- баланс. В игре нету авторегена  здоровья. Зато кевлар бойцов неплохо поглощает урон, это можно понять по тому количеству "пойманных" пуль у автора. Хотя в некоторых ситуациях копы падают на землю мгновенно уже мертвыми, а значит скорее всего будет какой-то уровень получения урона. Т.е. получил сразу 50% урона в короткий промежуток времени - труп. 
- снайпер. Для штурма здания безусловно клевая фишка, только быстро среагировать на появление врагов в окнах практически не реально. Не говоря на обзор лишь с одной стороны. Скорее всего основная цель снайпера всего лишь визуальное наблюдение, что делает гемплей за него скучным. Пока тут вопрос, насколько это влияет на общую картину. Его кстати убили терроры, только каким образом я не понял. 

Полноценно понять, что же все-таки выйдет, тяжело. Пока лишь понятно ядро гемплея и чем будут насыщены эти 5 минут раунда, а как это реализуют в итоге остается только догадываться. Тем не менее обещают сингл и кооператив, а эти два пунктика уже какбы намекают на маст хэвность проекта. Плюс нельзя забывать кто делает игру, Юбисофт любят штамповать слишком уж казуальные проекты, а это выльется во все что угодно, до неплохой тактики в кооперативе аля GR Future Soldier или бессмысленного соло прохождения.

Комментарии

Популярные сообщения