сражаться до потери пульса


 Вот уж кто знает толк в пошаговых играх и к сожалению не имеет популярность среди игрового сообщества так это студия французов Cyanide. Конечно, какая-то база фанатов есть и можно сказать, что это уникальные люди любящие тактику и сложность больше, чем все остальное. Важной особенностью их игр является начальное ядро всего гемплея. Они создают классический пошаговый бой, когда стороны ходят по очереди и всячески стараются перетянуть исход боя на свою половину. Теперь же разрабы пытаются из за всех сил перенести это ядро гемплея в реал-таймовый режим не потеряв при этом весь лоск от тактики. Благо примеры для подражания у них есть и это например игры серии Dragon Age от Bioware. Они  нашли баланс для подобной боевой системы. Сделали её глубокой и интересной. Куча абилок, различный подход к сражению, множество расходников и к тому же  есть экипировка для всех персонажей. Cyanide за последние три года смогли приблизиться к такому же уровню лишь частично, выпустив посредственные Game of Thrones по мотивам телесериала и Of Orcs and Men (по любому были еще какие-то). Но последняя из их игр вполне может встать рядом с гигантами игровой индустрии с одним большим "но". Кроме боевой системы в игре Aarklash: Legacy практически ничего нет.


Сабж представляет из себя локальное путешествие по кишкообразным локациям и уничтожению всего, что неровно дышит к героям.
Сразу дают 4х персонажей, перечислять кто и что они умеют не буду. Основа гемплея строиться на комбинировании всех умений в группе, ибо по сути тут используется классическая ммо группа. Танк, поддержка, дамагеры. По мере прохождения в группу вступит еще пару новых героев и уже в зависимости от предпочтений нужно их комбинировать по своей личной задумке.
Все чем нужно тут заниматься это сражаться и сражаться до самого конца. Не каких глубоких рпг элементов нету, из врагов иногда падают "шмотки" и ненужные вещи можно разбирать на получение более крутой подвески. Есть ветки прокачки, они в основном пассивные и улучшают 4 абилки у каждого героя, в итоге все очень скудно и не цепляет.
Единственная важная особенность игры это её сложность. Враги действительно дают просраться сразу же, есть ваншот абилки и различные баффы и дебаффы, делающие жизнь игрока до боли сложной. Практически пройти бой без потерь невозможно, приходиться много раз пытаться убить даже самую обычную пачку мобов. Разрабы совершенно не заморачивались с балансом, как видно в итоге игра совсем не дружелюбна к игроку.
В идеале сложность должна формироваться от "пришел - оценил - победил", тут же "пришел - помер - пришел - победил". Иначе по другому не как не оценить всю сложность ситуации и даже тактическая пауза совершенно не выручает. Враги действуют  рандомно и спамят абилки в таком же порядке.
Процесс боя как я выше заметил полностью напоминает Dragon Age, только в еще более непредсказуемом варианте. Оно и не удивительно, так как в Aarklash: Legacy все целиком на нем завязано. Только вот вытекает это в логичные проблемы, коих не должно быть для подобного геймплея. Баланс хромает, даже если переключать сложность это не заметно абсолютно. Однообразные бои, изредко только боссы радуют. Все герои не смогут взаимовыгодно заменить слот, приходиться бегать не с тем с кем хочешь, а с тем с кем выгоднее. Отсутствие интересного сюжета и хоть какого-то эксплоринга, кишка она и в африке кишка.
Если хочется хардкора и помирать в рандомном порядке, ибо это не Dark Soul все-таки, добро пожаловать. В остальном лучше еще раз пройти Dragon Age 2 , там хотя бы все эти минусы по нормальному исправлены пусть и не до конца.

Комментарии

Популярные сообщения