сакред НЕтри


Для начала стоит уяснить важную вещь. Sacred 3 не является номерным продолжением серии. Это не полноценная третья часть, это полноценный спин-офф. Общего с 1-2 частью только название героев и мира, и пожалуй изометрическая камера. Во всем остальном это практически другая игра, другая концепция и рпг лишь довесок. Так что разработчики дико сфэйлили поставив в названии цифру 3, нужно было лишь придумать подпись и дело в шляпе.

Управление. Вместо мышкодрочества (хотя мышка все равно активно работает) теперь задействованы клавишы передвижения WSAD, абилки на 1-2, блок\додж на пробел и взаимодействие на Е. Если враг лежит на земле пузом вверх, его можно добить нажав на F. Игра очень сильно напоминает еще не вышедший зомбидробитель Dead Island Epidemic, только намного выше динамика и разнообразие.
Герои. Всего 4 героя доступно сразу и вроде как за предзаказ дают 5го. Судя по всему вместе с длс добавят еще. У каждого бойца схожая механика по уничтожению монстров, поэтому не важно кого брать гемплей будет сильно похож, лишь спецэффекты разные. По крайней мере попробовав поиграть серафимкой, а потом взял копейщицу, изменений огромных не заметил.  
Процесс. Персонажа (или персонажей, если играть в коопе) выбрасывают на линейную локацию. Цели могут быть две, дойти из точки А в точку Б или убить энное количество волн врагов. В конце обычно мини-босс или большой босс. Бегаем, разрываем всех попутно, лутаем золото и разрушаем интерьеры локаций. Враги всякие разные начиная от тех кто мрет с пол пинка и заканчивая толстыми упырями с целым арсеналом при себе. Иногда мобы кастуют всякую дрянь, а порой имеют щит не пробив оный нельзя нанести ему урон. Так же по пути будут встречаться различные ловушки и преграды. В коопе взаимодействие нулевое, отхил друг дружки и классическое "подними меня, я упал епта!"
Боссы. Каждая тварь в конце локации имеет свою уникальную механику. Даже есть своеобразные этапы поведения. Опустили здоровье до 50% и у босса появляется новая абилка или более агрессивные атаки. Убивать их весело, хотя и не очень сложно, нужно лишь вовремя перемещать свою тушку от громоздких ударов.
Прокачка. Поднимается опыт и копится золотишко. С каждым уровнем разблокируются различные навыки пассивные как и активные. Активные можно иметь лишь две штуки на выбор. На покупку всего и тратится золото, начиная от улучшения брони, заканчивая улучшением навыков. Так же в лавке можно прикупить зелья лечения или другие полезные бутыльки.  Самое смешное, что изначально не понятно какое оружие стоит качать, поиграв немного становиться понятно, что оно улучшается по мере прохождения сюжетной кампании. Иными словами - рельсовая стандартная прокачка.
Графика. Красивая, местами яркая, анимация на высоте для изометрической камеры. Красиво мрут враги и разлетаются как мешки с помидорами. Физику прикрутили даже, не хватает разве только Диабло3 стайла, т.е. различные виды смертей.
Сюжет и диалоги. Сюжет для галки, Аркания в опасносте! Наши херои нас Спасут! А вот диалоги заслуживают отдельного внимания.
Я все понимаю, цель увеселить процесс рубки мобов, всё красиво разлетается, а персонажи наблюдатели все это комментируют. Но, только вот написание диалогов явно заслуживает ненависти. Петросянство просто зашкаливает, настолько вызывает бешенство что хочется уже выключить звук и субтитры. Плохо написанные и шаблонные фразы и то  меньше раздражают. Если уж и использовать сатиру и сарказм, то надо это делать с умом как например в South Park.


* * *
Сабж заслуживает две оценки, первая учитывая серию Sacred и вторая как самостоятельная игра.
1. Весь лоск первой части разрабы потеряли еще в сиквеле. Это был настолько неиграбельный h&s что хотелось выколоть себе глаза при виде тутошней графики. S3 лишь ставит точку на серии и я сильно сомневаюсь о её успешности в будущем. Тут надо не только менять политику разработки, но полностью возвращаться к старой концепции и совершать перезапуск. Поэтому 3я часть как сакред получает 5 из 10, просто потому что сиквел еще хуже чем это.
2. Как отдельный проект, с чистой душой можно поставить 7 из 10. 3 балла растеряв из за скудности рпг элементов, отсутствие реиграбельности и убогие диалоги. Играть можно, но только в кооперативе.   
С каких пор я ставлю оценки? Ухй его знает, возможно адекватно оценить изначальный фэйл разработчиков сложно.



 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения