вов или гов


Ох уж этот Ворлд оф Варкрафт. Как начал играть в середине ноября так и не заметил как идет 3й месяц ингейм активности. Хотя чего мне удивляться то, вов всегда был отличным пожирающим время проектом, близзы по традиции стремились создать площадку для задроства и у них это получается. Только вот сейчас трава не такая зеленая как было несколько лет назад. Когда я бросал игру где-то в середине катаклизма, я знал что меня не устраивало и почему возвращаться было глупостью. Прошло 3 года и я даже как то подзабыл что такое вов и по каким причинам играть в него далее не стоит.
Но раз оплатил, теперь не отмазаться. Хотя моя бы воля 3 месяца назад не рыпался и дальше, но знакомые позвали поиграть "вместе". Только вот от знакомых спустя месяц как след простыл. А я продолжил играть. Как то вышло что втянулся и рубить монстров на опыт и хонор было весело, но как пологается это лишь временный энтузиазм. Рано или поздно вов всегда надоедает, ибо для таких полу-пвешников как я, контент не создается. Мое стезя это БГ. Арены и рейтинговые поле боя совершенно не интересуют. В первых укатанный дизбаланс и классические сетапы, а вторые ничем не отличаются от рандом БГ, даже рейтинг с топовых шмоток убрали, стимула напрягаться ради них просто ноль. Теперь вообще рейтинг это просто цифирка около ника и не больше.
Каждый раз играя очередную битву на поле боя приходило осознание, что пвп как было фармом хонора так и осталось. Это одна из причин почему я 3 года назад забил на вов. Убрав баджи для покупки пвп шмота, разработчики убили стимул побеждать, упростив механику получения шмота. Убрав еще и рейтинг, это вбило последний гвоздь в крышку гроба от некогда великого и затягивающего режима пвп.
Ок чел, если тебе надоел пвп купи дренор, там же ввели целую большую пвп локацию. Но не так все просто как хотелось бы. Читая инфу в инете и смотря на моих знакомых, которые практически все посваливали как окончилась подписка, пришло понимание. Это знак, что очередной аддон явно сделан не для пвп, а для очередного фарма. Если подобных подход хорошо смотрится в пве, то в пвп это фэйл. Придумывать мотивацию и осмысленное пвп видимо теперь не про близзард.
Понимая всю ситуацию я начал заниматься откровенными пве вещами. Выполнение ачивок, битвы питомцев (привет покемоны!) и хождение за шмоткам для скинов. Даже ивенты не стал игнорировать)) Безумно влюбленный Дэйзшс :D лооол. Подобные звания меня вообще не как не интересовали, они копились само собой, а тут ради прикола решил выбить. Закрыл так же пару локаций на лоу лвлах выполнил все квесты. Чередуя БГ и прочие вещи время прошло мигом, но когда я добрался до макс лвл без дренора, я сдулся.
Близзард знает как выкачивать деньги и даже бедное бг это коснулось. Ибо без покупки аддона игрока кидает к таким же людям без него, что в свою очередь увеличило время ожидания призыва на поле боя в раза 2-3. Одно дело когда делаешь что-то между бг, другое когда за весь вечер удается сыграть максимум 3-4 боя и остальное время выполнять унылые и однообразные задания. Фана ноль. Подбор так же работает и для инстов, час ожидания минимум даже если идти танком\хилом, спасибо близзард!
Одеться в фул пвп шмот на 90 лвле нужно минимум месяц стоя в ожиданиях инва. Смотря на все это мракобесие лишний раз убеждаешься насколько огромный болт положили геймдизайнеры на важную составляющую игры. Какое может быть военное ремесло в игре где нету интереса в противостоянии двух четко разделенных фракций.
Что я имею в итоге:
- возвращение ровно туда где я закончил 3 года назад. Отсутствие нормального баланса в пвп. Отсутствие переработки бг, ибо в текущем состоянии это фэйл. И прочее.
- убогий дренор, желания играть в него нету. Контент панд не впечатлил.
- куча бесполезных таймкиллеров. Время убивать я могу и в сингл играх.

За 3 года ничего практически не поменялось, а это в свою очередь явно не плюс в копилку разработчиков. Хотя чего это я? бабки они все равно с хомяков доят на ура, а такие как я их не интересуют. Я же не приношу им стабильный доход за целый год :) Даже в панды на халяву поиграл!!!23213один..
Конечно можно включить наивное существо и ожидать Великих изменений, точнее переработку бг, получение шмота. Ребаланс абилок на пвп и пве. Но в это мало вериться как тогда так и сейчас. 
Что теперь? Я без понятия, желания возвращаться в 100500 синглов нету, список игр на заметку растет, а смотреть их не хочу. Чтобы играть в новинки надо менять видеокарту и как минимум работу, чтобы по карману она была :) Так что все печально, доиграю месяц в вов, а там небось что-то изменится.

upd.
дэйлики дэйлики дэйлики еще дэйлики и еще пожалуйста дайте дэйликов - так можно описать контент панд. Вы серьезно?
Даже сделать обычные ачивки надо задрачивать дэйлики) Больше там тупо нечем заняться, из за ужимания стат не кто не ходит в рейды и даже сценарии (новая фича) не доступны соло игроку, только лишь взяв 91 лвл можно ходить туда одному. Все с делают чтобы заставить купить новый аддон. Мне нравится вов, мне нравится бг, но сейчас я скажу идите на йух. 

Комментарии

Популярные сообщения