герои баттлнет


Про Heroes of the Storm я немножко заикнулся где-то ранее и основная мысль была о том, что близзард делает моба жанр где основная цель заставить игроков играть вместе, ибо соло игру не реально затащить используя определенный антибилд против оппонентов. В целом идея грамотная учитывая тотальный пофигизм среднестатистического игрока в паблик режимах. Конечно все до единого так раз и начали играть в тимплей будет фантастикой, но сподвижки в HotS явно в этом направлении есть. Даже абсолютный нуб только стоя на линии так или иначе помогает во благо команды, пусть и не так как хотелось бы.
Тем не менее игра идет по моему мнению в верном направлении и возможно даже в упрощенном виде моба жанр будет не менее хардкорен как в той же доте. Тем более разработчики уже ввели лигу (доступна с 30 уровня акка) где сталкиваются наиболее опытные игроки, а паблик режимы хороши для обучения и выполнения заданий на фарм золота.
Единственный момент напрягает это магазин. Да, девелоперы тоже хотят есть, но имейте совесть, вы даже в обт проект не выпустили, а уже столько напридумывали как из игроков вытягивать деньги. Скины, паки героев, маунты, различные скидки и прочая ерунда для выкачки бабла. Наоборот надо вводить больше контента, больше героев, больше карт раз идея игры в этом. Работать во благо баланса и прочее. Но нет, мы хотим есть.
В остальном у меня к игре претензий нет, сейчас учитывая основную массу игроков это отличный проект где не нужно задротить без остановки по 40-60 минут за бой. Зашел в игру, выбрал интересующего героя, чекнул поиск и спокойно отыграл 20-25 минут без лишнего мозгоклюйства. Охота что-то посложнее идешь в лигу или собираешь команду.
HotS проект качественный, движок от SC2 более чем хорош, приятный эффекты, графика, модельки (некоторые правда слишком игрушечно выглядят) и удобный интерфейс. Играть можно, вопрос лишь один: надолго ли хватит?

Комментарии

  1. Как по мне, то моба - в принципе ущербный жанр и аппендикс. который давно пора удалить. Понятно что не все хотят фармить в вов, но тем не менее получилось говно. Что лига, что дота.. не, ну его, ну его. Все эти "мид ор фид", "Я ПЕРВЫЙ ТОП ЗАНЯЛ СУКА!"... не, не, Б-г упаси))) МОБА имеет право на существование только при идеальной системе репортов и наказаний, но даже лига слила трибунал.

    ОтветитьУдалить
  2. вот тут как раз нету обычных правил моба-жанра. Тут или играешь в команде или не играешь вообще. Изначально нужно участвовать в тимфайтах и не надо фармить уровень и шмот, что сразу как бы отрезает классическое позиционирование. Относись проще, этот жанр имеет право на существование как и кс например) свой так сказать взгляд на мультиплеерную арену, а репорты и наказания руки не выпрямят и ума школоте\неадекватам не прибавят)
    Еще один кстати плюс хотсу, что в паблике есть матчмейкинг (забыл про него написать), т.е. система сама подбирает тебе напарников учитывая их роль воин, убийца, поддержка.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда тему на своем блоге заменишь уже?) Эта узкость печалит даже владельца квадратного монитора )

    ОтветитьУдалить
  4. я не знаю на что менять =( в идеале было бы самому все настроить, но не силен в кодах

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения