наци снова страдают

 Хорошо помню времена, когда разработчики после выпуска своей игры не пытались продать ее еще раз. Вышла в открытый доступ, покупай и играй. Не о какой речи выпиливания контента и продажи его за отдельные деньги не было. Это сейчас в каждом проекте будут просить заодно купить унылый сизон пасс по цене самой игры. Но за что? За что я должен отдавать вам еще свои деньги когда длс этот и гроша ломаного не стоит? Раньше вместо длс выпускали аддоны, брали основу оригинала и добавляли часть сюжета, новых фишек и гемплея на опр. количество часов. Это было по честному и обманом как сейчас не пахло. Все это я к чему?
После прохождения дополнения к Wolfenstein: The New Order я остался абсолютно доволен. The Old Blood это яркий пример того как надо делать аддоны, за который реально не жалко денег. Мне даже стало немного стыдно, ибо оригинал я не покупал, но думаю надо это исправить. Старая кровь не требует наличие нового ордена и является приквелом путешествий Блажковича.
Игра удалась на славу, особенно на фоне полнейшей тишины в жанре. Ровно год назад я прошел оригинал и больше ничего стоящего не выходило и судя по всему не выйдет в ближайшее время. В учет не беру мультиплеерные шутеры.
Основные атрибуты игра вообще не как не растеряла, это по прежнему динамичный и сочный шутер, с красивой картинкой и гемплеем ручной выделки. По прежнему присутствует ощущение стрельбы и все вытекающие для жанра последствия. В хлам разношенный интерьер, всюду трупы и части тела, стены забрызганы мозгами и где-то неподалеку дымиться догорающий наци. Разве не это и является квинтэссенцией отличного fps?
Хорошо продумали и ситуации в которых главному герою нужно устраивать фарш-вечеринку. Как и раньше геноцид можно начинать со стелс прохождения, убрать капитанов с рацией и добить оставшихся - дело обычное. А если не хочется парится то вперед с музыкой  и пушками наперевес.
Моменты когда по стелсу пройти не получится хорошо обдумали. Вот я мочу голиафа, хватаю его тяжелый пулемет и два десятка наци падет с отстреленными частями тела. Поднимаюсь дальше попутно продолжая шинковать врагов, казалось бы хочется перевести дух и собрать патроны с аптечками. Ну уж нет, становись на стационарный пулемет и добивай оставшихся. Таких моментов много и это приятно как не крути :)
У аддона лишь один минус по сравнению с оригиналом и это длительность. На последней сложности я пробежал игру за один вечер и на следующий день хватило лишь часа дойти до финала. Но это не страшно, ибо выше New Order тут и не пытаются прыгать, так зачем затягивать?

Комментарии

Популярные сообщения