куда-то падшие

 Появление такой игры как Lords of the Fallen можно сказать было предначертано судьбой. После успешной линейки Soul`ов копипасты идей не избежать, тем более во время, когда каждый 2й проект рассчитан на казуалов. Выстрелить на фоне популярности жанра? Почему бы и нет.
Именно такой и получилась LotF, яркая попытка пародии на хардкорную RPG.
К сожалению именно только пародия и получилась у польских разработчиков. City Interactive последние свои игры делали исключительно шутеры и вот такое новье в их лице немного удивляет.
Сабж обладает уже знакомым игровым ядром. У нас есть персонаж, который специализируется на ближнем бое, есть магия помогающая в различных ситуациях. Есть много коридоров со своими секретами и противниками, нету мини карты и какой-то конкретной цели. Идем вперед, исследуем и побеждаем. В этом плане все вышло неплохо, но вот по отдельности всё очень плохо. Перенести тот самый хардкор, когда игрок учится на своих ошибках и постигает уровень за уровнем, не смогли. Прокачивая уровень и получая новый шмот, персонаж банально становиться сильнее всех представленных противников в игре. Не смотря на то, что игрок после своей смерти теряет весь накопленный опыт прямо как в Dark Souls, все равно даже не разу не возникает ощущение потери. Как было в DS? Ты погибаешь, начинаешь сосредотачиваться, чтобы дойти до своего места смерти и вернуть накопленные кровью души, так или иначе игра заставляла напрячься. Тут же такого нету, мало того, что сами размеры локаций очень маленькие, так сами монстры по сути своей не доставляют проблем. Нету сражений на краю пропасти, нету ловушек, нету неординарных ситуаций. Из за этого LotF совсем не воспринимается серьезно, я пробежал ее за 21 час и за время лишь единожды потерял немного опыта, просто потому что куда-то торопился в реале.
К сожалению и боссов затронула эта участь. Они легкие, они совсем не пытаются убить, а скорее танцуют вокруг игрока. Серьезно, определение "моб, но потолще" тут подходит более чем. Да, у них есть новые виды ударов, есть некоторая механика для нанесения урона, уникальная анимация и тп. Но убиваются они все одним способом от которого разработчики DS пытались постоянно уходить. Есть окно между ударами босса, вот в это окно и надо бить, рано или поздно босс упадет.

 Во всем этом я разглядел лишь два плюса. Первый касается управление персонажем, оно плавное, каждое движение легко выполняется. Хочется сдвинуться в нужную сторону или перекатится, все просто и без проблем. Подобное не хватает во многих играх от третьего лица, но тут с этим всё великолепно. Учитывая количество приемов доступных главному герою, мышка+клава сочетается идеально. Сюда же стоит отнести и удобный интерфейс и возможность быстро переключаться между оружием и итемами.
Второй это целиком дизайнерская работа, ибо игра внешне выглядит красиво. Продуманные интерьеры, всюду разруха от нападения демонов и есть ощущение живости мира, пусть и такого маленького. Хорошая детализация окружения и анимация персонажей всё это закреплят, правда моделей нпс мало придумали, лентяи.
Lords of the Fallen подходит для тех, кому надоело ходить по стрелочке или маркеру. Есть игрок, есть мир, есть небольшое наказание за смерть и то на фоне DS оно смешное. Играть можно, но лишь на один раз. Я лично пожалел 350р потраченные на сабж, ждал пиратку, но не взломали :D По крайней мере любопытство укротил. 
Иными словами - что будет если Dark Souls сделают для казуалов? Вот он ответ.

Комментарии

Популярные сообщения