Мошонки наци в опасносте!
Как в идеале надо играть в Sniper Elite 3? Нужно брать с собой еще одно тело (в моем случае это arkhaelor) для коопа, и начать прохождение кампании в шкуре секретных шпионёф. Как и в сиквеле есть возможность пройти этот тир вместе с другом, это реально очень спасает при желании поиграть в кооп, а вот приносит ли игра удовольствие, вопрос спорный.
Игра по прежнему не является симулятором снайпера, скорее это аркадный шутер, где основное оружие снайперская винтовка. Безусловно можно поставить максимальную сложность и начать задротить расстояние до цели, силу ветра и траекторию полета пули по вертикали, только вот это не работает как полагается. Сама механика игры выполнена с целью устроить тир, а все остальные фишки как например возможность скрывать звук от выстрела с помощью различных источников шума или устранение охраны используя замученный велрод (пистолет с глушителем и низкой скорострельностью и дальностью), совсем не являются основной, а лишь дополнением к уже и так знакомому тиру из второй части игры.
Так что ядро всего гемплея абсолютно не поменялось и в триквеле это уже наводит скуку по умолчанию. Спасает как всегда только кооперативное прохождение и пожалуй факт единственного нововведения. Все локации отныне не представляют маленький коридор с движением лишь вперед, теперь это большие локации с различными постройками и путями передвижения, как хочешь так и иди к нужной цели. Правда на некоторых миссиях с этим есть явная халтура, вроде и карта большая, а идти нужно только прямо.
Есть ли разнообразие в заданиях или в смене обстановки в целом? И да, и нет. Как обычно нам нужно уничтожить/добраться/похитить. Спасает правда иногда выполнение дополнительных заданий, ибо там кроме тупой основной цели есть хоть какое-то разнообразие и разные ситуации в коих нужно выживать и отстреливать всем фрицам яйца.
На этом все эти плюсы "с натяжкой" и заканчиваются, далее начинается реальный гемор. Толи разработчики не стали заморачиваться с казалось бы созданной ими песочницой, толи они тупо не понимали как её делать. Что такое открытые и большие локации в любой игре? Это закос под сандбокс, иными словами - "как хочешь, так и проходишь". Однако, в SE3 как хочешь относится лишь к самому простому уровню сложности. Повышая сложность мы столкнулись с каким то реальным бредом касающегося искусственного интеллекта.
Казалось бы, устраивай тир ведь это же шутер от третьего лица и не парься. Но учитывая, что игра про снайперов и основное орудие труда это снайперка, такой гемплей очень быстро надоедает, даже мне любителю пострелять на дальние расстояния. Плюс в коопе убрали полноценный x-ray, а без него нету той сочной стрельбы и хоть какого-то удовольствия от точных выстрелов. Лишь иногда веселят сообщения: выстрел в почку, выстрел в мошонку, выстрел в сердце. Да иногда дают потыкать в технику взрывчаткой или точными попаданиями в уязвимые места, или массовые убийства путем взрыва расставленных бочек с горючем. Но, всё это не имеет не какого смысла, так как ботов убивать не интересно. Иногда правда вылазят вражеский снайперы, только вот заметить их первыми просто не реально, уж больно они глазастые и прячутся как следует, подальше от взора игроков.
* * *
Итога тупо нет, SE3 ничем не отличается от второй части, а лишь предлагает всё тоже самое только на обширных локациях. Даже то, что они реализовали портит ИИ и проходить игру выше низкой сложности я вообще не вижу не какого смысла, ну кроме гемора конечно. В конце концов если уж совсем хочется дотошности и ювелирного прохождения, по моему мнению лучше в это чудо играть соло. Возможно так сложится более положительное впечатление. Одна вещь как по мне не подкачала, визуальная часть.
хорошо написано
ОтветитьУдалитьты зашел в мой блог !!! *паника* :D
ОтветитьУдалить