космические проблемы


За все свое существование Arcane Studios выпускали игры редко, но метко. Они сделали любимый мною Dark Messiah, частично удачный Dishonored, а теперь местами даже переплюнули Irration Games выпустив Prey.
Если быть честным, авторы старались походить на икону индустрии, и вышел в итоге самобытный и целостный проект.
Я не буду описывать всю игру целиком, достаточно написать - продолжающий традиции Биошока. Этого достаточно, чтобы понять каким будет гемплей, но напишу лишь различные факты по игре, ибо различий очень много, назвать Прей клоном даже язык не поворачивается.

- Стоит два одинаковых рядом стула? Две чашки на столе? А может два газовых баллона? Вы обращаете на это внимание? Поздравляю! У вас паранойя!
- Игра хоть и является шутером, но таковым является лишь отчасти. Игрок волен пройти игру используя лишь один гаечный ключ.
- Шутерная часть выполнена для галочки, оружия мало, враги тоже разнообразием не блещут, но если хочется вдоволь пострелять то вперед.
- Все противники различаются не только типом нанесения урона, но и стилем в открытом бою.
- Эксплоринг при любом стиле прохождения постоянно вознаграждает игрока.
- Можно увлечься гриндом до такой степени, что ресурсы девать будет некуда.
- Прокачку навыков лучше осуществлять при текущей проблеме, а не наперед.
- Разнообразный арсенал навыков, некоторые ветки я даже и не качал учитывая свой метод прохождения. 
- Все навыки прокачать нельзя, ну конечно если игрок задрот то возможно.
- Прекрасно выполнено управление в невесомости.
- Консольный и к удивлению удобный интерфейс.
- Насыщенный на детали лвл-дизайн, вообще проработка локаций весьма удачная, лишь под конец можно устать бегать туда-сюда выполняя второстепенные задания.
- Плохая анимация лиц и тел людей, хотя с врагами таких проблем нет.
- Мини-игра по взлому замков надоест очень быстро, могли бы скипать её при прокачке максимального навыка, но увы.
- Несколько концовок, многие хоть и достигаются разными путями, но похожи.
- Сюжет в целом сойдет, под конец перемудрили, но старались как могли. Уж получше продумали по сравнению с Dishonored.
- Бэкграунд мира у авторов удался, научная фантастика во плоти.


Подводить какой-то конечный итог сложно. За 20 часов мне игра под конец надоела, банально поняв механику гемплея, возможности игрока и противников, игра прекращает генерировать интересные идеи и проходя очередную локацию всё решалось очень легко на высокой сложности игры, когда в начале чуть ли не каждое решение ситуации приносило уйму удовольствия. Prey хорош хоть и не имеет ничего общего с одноименной игрой 2006 года (к-ю я не прошел до конца), Arcane сделали ряд исправлений после Dishonored и вышел годный рпг-шутан.

Комментарии

  1. сразу после выхода игры о мимиках говорили везде. видимо, не зря

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения