по прежнему обесчещен
В моем понимании существует две категории игроков, которые ждут продолжение понравившейся им игры. Одним достаточно лишь контента, ибо остальное их устраивает, а другим нужна логичная переработка ядра старой механики, чтоб и играть было интересно, и чтоб с ошибками авторы расправились.
Так вот Dishonored 2 удовлетворит только первую категорию игроков, потому что разработчики даже и не пытались как-то кардинально изменить гемплей. Сиквел расширяет вселенную, но не в коем случае не доставляет каких-то новых ощущений.
Давайте честно, перед нами повторение сюжетной части оригинала, снова переворот, опять тычут в лицо о поступках персонажа, а гемплей инновациями не блещет и стал проще. Не в коем случае не хочу сказать, что игра не удалась или типо того, просто напросто по началу мне приходилось заставлять себя возвращаться сюда. Не хочу спойлерить, но история рассказываемая в сиквеле опять не имеет значимую ценность для игры, лишь уже проверенная основа всего стелс-гемплея хоть как-то заставляет в это играть.
По прежнему главный герой (теперь в начале можно выбрать играть за Корво или Эмили) имеет арсенал магических способностей, а так же летальных и не только гаджетов. Искусственный интеллект остался на том же уровне, но при выборе сложности можно настроить все по своему усмотрению, чтобы враги хоть как-то реагировали на действие игрока, конечно же тем сложнее, тем интересней. Но это не спасает, от тупости местного ИИ, спасает ситуацию скорее появление новых видов противников, увы их мало, но приятно оживили противодействие игроку. В остальном все по старой схеме, либо играем на концовку с оптимистичным характером, либо наоборот. Не летальный стиль прохождения по прежнему интересен лишь отчасти, например когда можно вместо убийства цели, вывести её из строя иным способом, но в остальном все стандартно - ныкаемся от гвардов и по стелсу доходим до нужной точки. Все-таки это не Thief 2014 года, тут есть читерский блинк, безусловно можно вообще теперь проходить без способностей, но при первом прохождении это как половину всей игры просто выкинуть в окно.
Чего не сказать и тотальном хаосе, ведь теперь мы имеем не только арсенал возможностей из первой части, но и их улучшенную версию. Блинк слишком читерский? Пфф, вот тебе блинк к-й можно использовать прямо в противников. Майдконтрол слишком читерский? Пфф, вот тебе возможность прыгать даже в трупы, а вот тебе руна, чтобы враги еще и получали оглушение. Воллхак слишком читерский? Пффф... не смеши мои трусы, вот тебе возможность смотреть на траекторию движения всех гвардов в пределе видимости. Ну разве не красота, а ? Что мало чтоли?((( НУ ОК, вот тебе арбалетные болты к-е заставляют цель в панике убежать в ебеня и забыть, что в нее вообще стреляли!!!
В общем вы понимаете о чем я. Да игра стала проще, но главная фишка оригинала была именно в умении комбинировать способности героя, в умении эффективно расправляться с врагами за считанные секунды, на трубе можно найти огромное количество креативных убийств от игроков. Благо эта механика по прежнему доставляет фан, пусть уже не в таком количестве. Единственное, что хоть как-то ограничивает игрока, это увеличилось количество рун для прокачки умений, я лично собрал всё что попадалось на каждой локации и прокачать удалось лишь чуть больше половины от всего возможного.
Нельзя пройти мимо визуальной части игры, вот что-что так это работа дизайнеров, она великолепна. Все уровни настолько преобразились, что порой глаза разбегаются от количества и качества детализации на локациях. Да графика в целом осталась на том же уровне, но вот именно работа с интерьером, деталями, по настоящему воодушевляет. Сами локации стали в раза два больше, что позволило напихать огромное количество различных проходов и мест, куда будет попадать игрок, благо на количество событий и на эксплориг в целом авторы не скупились, что радует. Один только уровень, где главной фишкой является перемещение во времени, чего только стоит. Имея высокую вариативность прохождения одного и того же места, игрока вообще не как не повязывают какими-либо ограничениями, изучай и побеждай проще говоря.
В конечном итоге лично меня Dishonored 2 держал в некотором диссонансе, когда и играть вроде как интересно, но и зацепить игра может мало чем. Да, у нас есть возможность проходить как хотим лично мы, мир игры реагирует на действия игрока запуская соответствующие скрипты, но в целом это мало на что влияет, ведь общий сторилайн по сути своей не разу не прогибается. Лишь в конце игры меняется "слайд-шоу". К сюжетной части у меня так же море претензий, которые я конечно же оставлю при себе, но все равно считаю - могут лучше! Ведь все для этого у них есть. Тем не менее когда-нибудь пройду игру еще раз, но уже за Эмили, устрою себе воришку-императрицу :)
PS: играть стоит с оригинальной озвучкой, ибо наши локализаторы лишь отчасти смогли передать характеры персонажей.
Комментарии
Отправить комментарий