орки снова в опастности!



Что же такое на самом деле этот зверь Middle-earth: Shadow of War. Сразу скажу, что игра мне очень понравилась и даже местами стала лучше оригинальной части. Отличная боевая система доведена до ума и тактическая сторона стала куда более глубокой чем было ранее. Про ранее я подразумеваю не в коем случае не Shadow of Mordor, а скорее игры предшественницы от которых сабж целиком перенял механику.
Начиная с Batman: Arkham Asylum разработчики с каждой последующий частью улучшали ядро механики и в конечном итоге такая формула прижилась в совсем другом сеттинге и в других условиях. Безусловно авторы Shadow of War максимально старались изменить ядро гемплея, но получилось так, что в игре кроме самой боевой системы по сути то и ничего нет. Конечно есть система Немезис, она так же стоит похвал, я вообще считаю, что её надо вводить во все игры где идет противостояние PvE, но на одной ней далеко все равно не уедешь.
Вот тут и начинаются проблемы Shadow of War, боевая система не раскрывается полностью в начале и целиком зависит от рандомизации Немезиса, противник обладает важными плюсами для выживания = у игрока включается в голове нотка тактики, у противника нету важных плюсов для противостояния = игрок тупо начинает закликивать до получения результата. Но, это все лирика как говорится.
По итогу мы имеем самую ужасную пиар компанию игры, где жадный WarnerBrothers захотели подоить деньжат на пустом месте, вводя в игру ныне популярные лутбоксы с орками и различные микротранзикции. Я конечно же такую политику не приемлю и не стал ожидать скидок на игру и вообще платить за такое отношение к игрокам не намерен. Поэтому на деле осознал всю суть игры, где во-первых мне не надо покупать лутбоксы и во-вторых нету мультиплеерной составляющей, где игрок нападает на крепости других игроков и убивает их орков.


Имеем 4 акта, по порядку.
1 акт - по сути своей вводная в сюжетную часть игры, а самое главное знакомство с новыми фишками Немезиса и прокачкой персонажа. Сюжетно Талион теряет часть своих возможностей и с нуля познает все тонкости ведения войны. Не знаешь как заставить игрока обучаться старым приемам, просто отбери у него всё и отдавай маленькими порциями. Сюжет терпимый, но полностью построен на клише, другого я в принципе не ожидал. Постепенно захватывая области на картах, убивая орков, получая начальные шмотки, под конец акта имел практически все нужные мне способности и умения для нейтрализации почти любых орков. Первый акт максимально скучен и не имеет ничего интересного как с точки зрения боевки (мало прокачано) так и сюжетной части.
2 акт - самый большой кусок всей игры, в нем мы проведем ВСЁ основное время, тут мы захватываем крепости, захватываем орков, проходим куча всяких испытаний, сайд-квестов и вообще прокачиваем все навыки по максимуму, короче говоря ор во весь двор. Если освоиться с боевкой на последней сложности, каждая победа по настоящему способна приносить фан, ибо все противники по уровню выше, для победы над сложными боссами всячески стараешься ему подподлить, то угрозу ему засылаешь, то унижаешь, то своих орков на него посылаешь, то вообще в бою сразу участвует 3 твоих орка и он один. Подыхая от рук одного и того же орка прям месть бурлит в крови и хочется его покарать))) Разве не этого добивались разработчики? думаю именно это и это работает. В этом акте осознаешь суть боевки, не важно как круто ты набрал счетчик комбо-ударов, все казни можно производить только если игрок грамотно сражается, не совершает ошибок и чисто тактически имеет преимущество. Сюжет? Да кому он нахер нужен!
3 акт - сюжетный  кусок игры, на него уйдет минут 30-40 со всеми роликами, тут происходит переломный момент для Талиона и Келимбримбора. Весьма крутой твист который произошел вполне логично и я даже был успешно обрадован! Все-таки могут когда хотят, а всего лишь сделали чисто сюжетный кусок игры без открытого мира и его правил. Так то. По сути своей это конец игры, но он не является истинной концовкой, хотя как по мне это не проблема.
4 акт - суть проста, захватывать крепости и возвращать их обратно если проиграл. При чем если при обороне проиграл катку будь добр с самого начала уничтожай вождей в крепости и захватывай новых орков себе в подчинение. Проходить это конечно можно если игра не надоела, лично мне за 30 часов надоела, ибо видел все. Вот тут то как раз и пригодились бы лутбоксы... да да... их можно покупать за валюту которая накапливается в течении всей игры, у меня было аж где-то 90 тысяч монеток, а тратить то их особо некуда. Один лутбокс стоит от 750 до 1500, считать сколько я мог бы их купить?
Так ради чего нужен 4 акт в умах разрабов и издателей? Для бесконечной игры в режиме захвата крепостей у игроков и желание заработать ту самую копеечку ради которой они обосрались во время пиар компании. На деле закончить игру можно на 3 акте, а награда после прохождения 4го лишь 2 минутный ролик, слив засчитан.

Виводи дилайти сами! Игла мне понлавилась, фсе!
joke!
Отбросив весь субъективизм - получаем прямое продолжение первой части, где сюжет чисто для галочки кроме третьего акта, где боевка стала наиболее тактична и поощряет использование разнообразного подхода к унижению орков и конечно же Немезис, который предоставляет нам разнообразие, орки стали злыми, максимально разными и непохожими друг на друга (правда бывали исключения).  Микротранзикции в игре прилеплены чисто из за желания издательства, авторы просто воплотили эту идею в режиме бесконечного гринда, которого можно избежать, хотя и смысла нет. Если нравится нарезать орков нафига тратить реал на лутбоксы, когда и игровой валюты хватит с лихвой. Стоит ли мне рассказывать про брутальность боевых тэйкдаунов, да и вообще про визуальную часть сражений? Думаю тут все понятно.


Комментарии

Популярные сообщения