итоги года? пхаха


Каждый год мне все труднее и труднее писать последний пост в уходящем году. Как бы я не крутил своей жизнью, все равно отдаляюсь от игровой индустрии, меньше проявляю интереса, меньше мониторю новости на тематических ресурсах, да и вообще забиваю болт на якобы хитовые игры. Есть настроение - играю, нету настроения - откладываю. Так что я пропустил много игр в которые хотелось хорошенько окунуться, хотя кое какую часть прошел с интересом. Так что воспользуюсь лайфхаком и просто кину видос от Макаренкова, всю суть года он описал отлично, хотя я бы еще добавил все фэйлы юбисофта.



  Мой личный субъективный топ таков:
 1. Wolfenstein II: The New Colossus. Возможно тут была бы другая игра, на которую мне жалко денег, ибо хочу лиценз. Но, получилось так. Лучшее в этом году сингл приключение, с интересной подачей сюжета, бэкграунда, гемплея, все отлично и придраться к чему либо очень сложно.
 2. Middle-earth: Shadow of War. Игра не принятая публикой, хотя по факту мы имеем более разнообразное продолжение первой части, боевая система стала интересней, немезис выдает более разнообразные ситуации, гемплей сам по себе стал более чем неплох, хоть у игры и хватает проблем, но они незначительны. Ну и пиар компания у игры похерела всю потенциальную аудиторию.
 3. Нету.... Да-да, больше меня ничего так не цепляло в этом году. Был Prey, хоть много чего тут понравилось, но когда в шутере не интересно стрелять, то это такое себе удовольствие. Была Hellblade, но будем честны в игре нету гемплея вовсе. Dishonored 2 и аддон Death of Outsider? пфффф.... Все-таки сказывается мой малый кругозор в игровой индустрии, мало чего повидал )


Аниме не смотрел, сериалы ничем не смогли удивить как было в прошлом году, хотя стоит отметить Детство Шелдона, Каратель, Человек будущего, а из фильмов пожалуй хорошо зашел лишь Бегущий по лезвию 2049. Очень атмосферный и визуально красивый киберпанк, хоть фильм рассказывает не такую уж и вау историю, но фильм зацепил и до сих пор не забылся. А что касается новых Star Wars Последние Джедаи, к ним можно относиться как угодно, но пора признать - Дисней будет гнуть палку как только возможно пока это приносит бабла, а это автоматически делает франшизу менее ценной чем могло ли быть. Проще говоря, мои впечатления были просто нулевыми, если Пробуждение силы вызывало ностальгию, то последний фильм вызвал абсолютно ничего, он просто есть и всё.

На этом все и как обычно с наступающим Новым Гадом :)

Комментарии

Популярные сообщения