зомби в тактическом шутере? приехали






 Скажу сразу, новое событие в R6 Siege как коню пятое копыто. При чем у меня язык не поворачивается назвать разрабов халтурщиками или лентяями, наоборот, они настолько хорошо подошли к реализации идеи по отстрелу толп зомби, что порой навевает уныние от осознания другой важной вещи.

Осада сама по себе является тактическим шутером, где в первую очередь отлично реализовали поведение штурм отряда в рамках мультиплеера, да и защита (условные террористы) так же имеют широкий взгляд на гемплей. Так почему бы не создать PvE миссии, где отряд из нескольких солдат штурмует здание с кучей комнат, где генерируется рандомный респаун противников. Т.е. сделать то ради чего собственно игра и создавалась, ведь инструменты для этого есть абсолютно все. Три десятка спец бойцов со своими уникальными возможностями, дроны, всякие устройства и даже черт побери режимы. Спасение заложника, которого могли убить террористы, если их спровоцировать, обезвреживание заряда, который мог подорваться просто из за шальной пули. Невольно вспоминаются другие игры, в которых я провел не один десяток часов, SWAT3 и 4. Именно она могла вполне стать вдохновением для Осады и как по мне она ею и является, потому что многое юбисофт взяли именно оттуда. Даже ходить далеко не надо, ведь юбисофт делали Rainbow 6 Vegas.
 И что мы имеем в итоге, на волне популярности разрабы не стали воссоздавать главную идею, которая, повторюсь - уже есть в игре. Вместо этого они решили совместить зомби и ивенты из одной популярной ныне игры - Overwatch, вот это сука поворот. Ранее в игре не проводилось не каких ивентов в принципе, выпускались оперативники и по чуток новые скины. Теперь вектор выбран другой, вместо того, чтобы делать тематические ивенты расширяя гемплееный бэкграунд и привлекать новых игроков путем занижения игрового порога, они решили сделать тупой отстрел зомбаков. Я как человек наигравшийся в жанр по самые гланды, уже не могу воспринимать данный режим серьезно, для меня это тупой фарм кредитов и не более того, хотя признаюсь сделали они все добротно, по крайней мере если сравнивать с другими популярными зомбишутерами. Ощущается импакт при стрельбе, ибо заморочились с хитбоксами зомбаков, если попасть в определенную часть тела, то это место загорится ярко оранжевым цветом, так же если отстреливать ноги или оглушать их гранатами, в игру ввели анимацию тэйкдаунов, что делает добивание несчастных весьма эффектно. Подрывники не тупо бегут и взрываются около игроков, а так же могут прыгать по стенам и взрывать укрепленные баррикады, что привносит определенный нежданчик. По мимо самых многочисленных зомбаков есть и мини-боссы со своими уникальными атаками, геморрой от них весьма такой неплохой. Далее, в ивенте есть три вида локаций и на каждой свои задания, взорвать гнездо, спасти человека, разведать и тп. При чем сами локации по своих размерам очень большие по сравнению с картами для мультиплеера. И самое забавное - проходить их можно не только стреляя во все подряд, а так же по стелсу, по тихому ликвидируя одного за другим.

Видно, что авторы по настоящему вложились ради "хайпануть немножечко", так почему бы весь этот труд не вложить в самый настоящий кооператив со штурмом зданий, с нормальными ИИ и условиями завершения миссии, ведь играть было бы в разы интересней, гемплей был в разы разнообразней, а главное новые игроки по настоящему смогли бы познакомиться с механикой игры, а после ивента с большим интересом реализовать себя в сетевых баталиях.
Нооо нет... давайте сделаем очередной зомбишутер в мире где бэк тупо для этого не рассчитан. У нас как бы тут псевдореализм, а теперь это очередная фантастика, что делает ивент по определению унынием, когда в игре изначально заложен совсем иной потенциал.

Записал весь ивентовый контент, есть конечно хард сложность, где надо играть слаженно в группе, но так как играю в радугу один, то не стал туда даже лезть. Хотя за целый месяц можно будет попробовать.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения