The Division спустя 100 часов



 Если закрыть глаза на постоянный дроч одного и того же контента без какой-либо прогрессии то все дополнения в том числе и платные, вполне заслуживают жизни и может даже стоят своих денег. Но обо всем по порядку.
 Для начала стоит понять, что все DLC игры в первую очередь нужны для разнообразия гемплея в целом и не в коем случае не являются нужным или важным контентом, т.е. игрок не купивший сизонпасс или конкретное дополнение, по факту ничего вообще не теряет для развития своего персонажа. С одной стороны это конечно же отлично, но с другой есть серьезные проблемы касающиеся системы дроплута. В игре есть два вида сетов, обычный состоящий из 4х кусков и их улучшенная версия из 6 кусков. Чтобы собрать улучшенную версию надо фармить глобальное событие, которое почему-то до сих пор не началось, хотя прошел почти месяц с окончания последнего, либо же нонстоп дротить в любых других активностях. При чем не факт, что выпавший улучшенный кусок подойдет, к примеру я смог выбить 4 из 6, и последнюю неделю мне если и выпадает кусок из моего сета, то сука обязательно тот, что у меня уже и так давно есть.
Т.е. системе дропа вообще пофигу, что у игрока есть, а чего нет. Проблема эта закрепляется тем, что в списке лута шмотки вообще не как не классифицируются и возможность выбить конкретную шмотку из какой-либо определенной активности в принципе не возможно, что делает The Division в очередную беспощадную рулетку с абсолютно рандомным лутом. В любой другой ммо класс шмота прикрепляется в какой-либо активности, т.е. в этом дандже можно выбить броню и перчатки, а в другом уже рюкзак и кобуру. Это позволяет сократить количество шмота в дроплисте и по честному вознаграждать игрока, если он уже много раз прошел этот контент, так почему бы и нет. Естественно в сабже таким балансом и даже рядом не пахнет и все повязано на полную рандомизацию дропа, что делает процесс получения нужного сета в идеальный онанизм. Вроде и играешь, вроде и получаешь удовольствие, а прогресса то не какого нету в принципе.
Решить эту проблему юбисофт могли давным давно, банально прикрутить возможность обменивать куски сета между собой у кого-нибудь нпс, либо же по нормальному реализовать дроплист как в любой другой ммо (не забываем - дивизия и есть ммо), а можно было тупо по чаще запускать глобальные события. Но нет, давайте оставим как есть и пусть новые игроки сосут плюшку, ведь старых мы уже одели...
Из за вышеописанного в дивизию играть далее нет не какого смысла. Но кагжигемплей, тыж ехо хвалил как тварь последняя? - Да, гемплей по прежнему затаскивает и играть интересно, я даже нашел людей единомышленников в дискорде и начал с ними играть по чуток, проблема только в том, что они уже и так давно оделись и им пофигу на желание нуба, уломать пройти рейды или сложные режимы, мне так и не удалось. Ведь нафига? Они и так одеты и заходят в игру тупо заниматься фэйсроллом.

Описывать все DLC еще большой онанизм, ведь зачем они нужны, если даже в них хрен оденешь своего персонажа) Я как бегал и показывал посредственный дпс так и бегаю до сих пор, даже смена сета на другой более пвешный мне не как не помог. Но раз хотел написать, то напишу.
Первым бесплатным дополнением в патче 1.8 вышел новый режим орда, волны, сопротивление. Называть можно как угодно, сути не меняет. По факту игрокам нужно отбивать волны мобов и собирать с их трупов валюту для развития локации. На валюту можно покупать патроны, аптечки, гранаты и даже улучшать различные девайсы для более удобного прохождения волн - турель, сканер и тп. Записал кусочек гемплея за несколько волн.


На деле же мы имеем довольно интересный отстрел мобов и неплохой гемплей, ведь локации весьма большие и имеют много различных заблокированных проходов, к примеру есть склады в которых можно открывать сундуки и получать улучшенный сетовый шмот. Но и тут есть жирное "но". Это не кому нафиг не надо, все кто сюда приходит, проходят данный режим максимум до 15 волны, дальше уже нету не какого смысла напрягаться, ведь награда стоит слишком больших усилий и наличие хорошей экипировки, что с рандомами в принципе не светит. В итоге люди фармят определенную локу и делают это очень просто - забиваясь в маленький туннель и отстреливают десяток набегающих в проход мобов. Как сука интересно!


Первым платным дополнением является Underground. Имеет свой хаб для создания группы игроков, а так же является мини-данджами в несколько этапов. Особенность подземки заключается в возможности влиять на сложность прохождения, подключая различные модификаторы, самый яркий из них - шоковые боеприпасы, при попадании они станлочат врага, но если переусердствовать, то могут и застанлочить и самого игрока. Таких модификаторов всего 5 и если все активировать, то можно получить максимум опыта для прокачки шкалы подземки. Вторая важная особенность подземки - рандомизация локации и врагов. Т.е. при каждом новом прохождении меняются модули локаций и типы врагов. По началу это даже забавляет, ведь не знаешь с кем будет очередная перестрелка, но потом понимаешь, что каждый отдельный модуль не как не меняется внутри себя, а в кого стрелять вообще пофигу. При доскональном изучение модульности локации, процесс прохождения превращается в рутину и еще одно однообразие.  Единственный плюс DLC быстрое получение море лута, он тут падает в изобилии, но только смысла в этом ровно ноль, ведь улучшенные версии сетов могут упасть только из рандомного появление боссов, ящиков или отряда охотников, последние кстати очень серьезно заставляют поднапрячься.
Кусочек гемплея записал, прохождение последнего этапа из трех максимум доступных. Вот так и получается бегаешь в однотипных локациях и развиваешь в себе клаустрофобию))) Лично я докачал кап подземки и больше туда возвращаться смысла вообще не вижу.


Второе DLC это Survival. По факту это баттлрояль. Вот так внезапно. Юбисофт создали тренд режим и не как его не распиарили, хотя могли бы развивать данную тему отдельно и бесплатно для всех. Если быть максимально откровенным, он мне очень понравился. Не смотря на мою ненависть к данному жанру, именно тут я получал максимум фана, ведь выживание в дивизии не только очень атмосферно, но еще и по честному относится к игрокам.
Во-первых тут есть режим ПвП и ПвЕ, что позволяет спокойно изучить режим в пве формате и уже подготовленным идти в пвп. Во-вторых тут нету такой херни в начале, кто успел первый взять нормальный ствол у того и тапки. Ведь при нахождении частей оружия, пушку можно скрафтить в безопасном убежище, там не кто не может застрелить игрока, а убежищ по карте разбросано много. И в-третьих игра привязана на систему выживания и если не заботиться о теплой одежде, еде, воде и лекарствах для персонажа, можно тупо даже не рассчитывать добраться до эвакуации, да-да, тут не обязательно всех переубивать, тут нужно тупо добраться до темной зоны и свалить на вертолете. Это делает режим баттлрояль впервые обоснованным и честным, ведь даже в пвп режиме, игрок волен играть в стелс и не попадаться на глаза ренегатам. В общем Survival очень удивил и подарил несколько часов интересного гемплея и бешеного сердцебиения. К тому же проходить его можно в группе, но мне было не с кем. Минус режима в том, что награды не как не влияют на прокачку персонажа, а так же длительность сего процесса находится в районе часа, именно столько у игрока времени, чтобы не сдохнуть от вируса.


Ну и последний DLC это Последний рубеж. Добавляет в игру отдельный режим ПвП, 4на4 и 8на8. Больше 5 раундов я не смог выдержать и понял, почему близзы с каждым аддоном каждый раз сживают статы для более удобной регулировки баланса. Естественно с появление улучшенных сетов в дивизии этим юбисофт не занимались в принципе. По итогу мы получаем полнейший дисбаланс в пвп, выжить против одетого и правильно заточенного игрока просто не возможно, ваншотают одним взглядом. Не какого баланса в ПвП судя по всему не когда не было и даже люди с которыми я играл в дискорде жутко матерились, когда их убивал чувак в сете хищника, ведь он по определению для них абузер и возможно гей. Если уж бывалые игроки матерятся на того, кто собрал персонажа в том шмоте, что предусматривает для этого сама игра, то я даже не знаю что добавить, ПвП полное и лютое дермище.
Если отбросить тему баланса, то сам режим вполне годный, ведь заставляет игроков сражаться за точки и попутно их улучшать, строя на них сканеры или турели, а косяки мобов неподалеку обеспечивают игроков нужной валютой. Играть можно, но ....

Как видно заняться есть чем, даже какой-то свой фан во всем этом есть, ведь гемплей по прежнему весьма неплох, но абсолютно всё перечеркивает похуистическое отношение юбисофт к очевидным проблемам. Возможно у студии нету нормальных дизайнеров, либо все силы брошены на вторую часть. Если это действительно так и они решат проблемы описанные выше, то дивизия вполне может заиграть новыми красками и стать более популярна со второго захода, ведь потенциал весьма годный и действительно конкурентов у игры пока что не очень много. Да Desteny, Anthem, даже бля Black Ops 4 и фол76, но кто им виноват, что сразу не смогли довести проект до ума, а теперь и конкуренция и выбор у игроков в разы больше.

Комментарии

Популярные сообщения